Не пришёл билет на почту, что делать?

Билеты всегда приходят на указанную Вами почту в течение 10 минут. В редких случаях билет может попасть в папку «спам»: проверьте её. Если билета там нет — скорее всего, Вы ошиблись при вводе email, будьте внимательны в следующий раз! Исправить ситуацию поможет служба поддержки клиентов билетного оператора Radario: просто напишите письмо на support@radario.ru , указав информацию о совершённой покупке (дату приобретения билета, дату концерта, место концерта и адрес, который был указан при оформлении билета, в который и закралась опечатка). Оператор отвечает в течение часа, Ваши билеты в целости и сохранности будут вам доставлены.

В случае возникновения затруднений — свяжитесь с нами по email: info@organseasons.ru

2017-11-10T23:09:36+00:00